Ирландия (г.Галвэй)
9-17 сентября 2008г.
(Я, Пуш - Canon 1D mark II N, 16-35L II USM)

.. (обратно, в список разделов)

галвей2008в галвей мы приехали на автобусе из дулина. сначала собирались в редиссон сас отель, но потом решили экономить и пошли искать дальше. походив немного мы остановились у того же Jurys Inn, в котором жили в лимерике. вид у него тоже был на реку. река довольно бурная и создает неплохой вид вкупе с зеленью по ее берегам. душ в номере, в отличие от лимерика, работал. тем мы удовлетворились и пошли смотреть город. На набережной не делко от отеля есть старинная испанская арка (сейчас в ней находится одноименный ресторан) 16 века постройки. Доподлино история ее создания на этом месте нам не известна, предположительно испанские крестоносцы пытались укрепиться на берегах Атлантики. Еще в городе есть площадь, на которой в средние века проходили публичные казни, и монумент правосудию, а точнее казненному сыну одного из гродских правителей того времени, который был тогда судьей и собственноручно приговорил своего сына к казни за некие антинародные пригрешения. Есть бар с названием "голова короля". В общем, история достопримечательностей городамтесно связана с кровавыми событиями средевековья. мы долго гуляли, фотографировали и искали приличный ресторан. хорошего ресторана мы не нашли, так что осели в простом. тем не менее я там покушал вполне приличных атлантических устриц. далее опять гуляли и заходили в магазины. вечером мы искали кофейню, но к нашему удивлению кофеен мы не нашли. видимо все закрылось около семи. мы попали в ресторан-фастфуд Милано, где и покушали пиццу и попили кофе. на след день встали не очень рано и потому пока завтракали, то да сё..вобщем не успели попасть на первый самолет на аранские острова. пришлось ждать до 3-х. причем пришлось брать такси и ехать до локального аэропорта. но оказалось, что это даже хорошо тк паром шел час и соотв. нюте с ее морской болезнью был противопоказан. долетели мы быстро, за 10мин. полет понравился. оказалось, что 6местный самолетик поднимается в воздух очень легко. странно, что у него не было даже gps.

Фотографий в этой серии: 77

Следующая страница ->
Список страниц:
12345678910
Di.Vargone.Ru © 2007 || Dmitry as photographer || Personal album Инструктор по кайтингу, серфингу и сноубордингу (отличный)