Филяндия (Хельсинки, 2дня)
11-12 апреля 2009г.
(Я, Пуш - Canon IXUS 870, 10 Mpix)

.. (обратно, в список разделов)

Как-то весной у нас заканчивалась мультивиза в Финляндию.. И было решено в честь этого осуществить марш-бросок в данную страну, несмотря на разыгравшийся не на шутку экономический кризис.
Поехали "экономическим классом". У гост.Октябрьская я купил пару мест на микроавтобус до Хельсинки и уже вечером в пятницу мы отправились в путь. Людей было относительно немного, так что сзади сидели мы вдвоем. Тетка-экскурсовод была довольно хамовата, так что нам просто повезло, что мы попали в конец салона, где можно было вытянуть ноги. Ехали по-моему часов 6 с остановкой на одной заправке и на таможне. Выгрузили нас глубокой ночью в центре Хельсинки. Понять что это центр было невозможно тк вокруг бушевал народ, все орали, писали в фонтаны и били бутылки. Было много негров и просто пьяной молодежи. Мы бы с удовольствием остались в теплом микроавтобусе, но нас оттуда буквально выпроводили, несмотря на наше огромное желание поспать и то, что микроавтобус все равно всю ночь стоял на том жеместе. Таким образом пришлось среди всего бедлама, который я не подозревал за таким "тихим" европейским городом искать гостиницу. Первой мы заметили что-то очень приличное на 5* и направились туда.Такие гостиницы как правило работают 24 часа в сутки. Но клерк, извинившись, сказал, что сейчас все занято и свободен только номер за 380 евро (бизнес класс). На такую сумму мы не рассчитывали, так что отправились бродить дальше. Клерк показал нам примерное направление другого отеля и вроде до него было все 100м, но тот отель мы так и не нашли. А через час примерно нашли другой - Helka Hotel.Причем совсем рядом с местом, где нас изначально выгрузили из микроавтобуса. Ночь прошла прекрасно, уютность номера можно видеть на картинках. Это, конечно, не 5*, но тоже вполне уютный номер дажес картиной вечернего леса на потолке. С трудом вспоминаю сколько стоил номер..вроде около 50евро.На следующий день мы отправились гулять по Хельсинки, чтобы посмотреть разные районы города и понять, чем живут местные. Мы так всегда обычно делаем, оставляя экскурсии и музеи на потом, как менее интересные вещи.

Бродили по городу мы битых 10 часов. Город в основном гористый. Идешь то вниз, то вверх..Сначала просто любовались природой, забрели на местной кладбище. Оно здесь совсем не такое как у нас. На могилах только живые цветы (очень приятно), а сами могилы с гранитными глыбами и большинствосделано с каким-то смыслом, имеет форму и покрыто текстом.Часа через 4 после начала захотелось есть. Вот так мы остальное время и пробродили уже в поисках кафе.К сожалению в Хельсинки одни бистро типа Макдональдса и то таких крайне мало. Так что вкусно поесть можно и не мечтать. Под конец мы-таки нашли итальянский ресторан. Пища там была более-менее (см.картинки) отношение к клиенту на 3+, а цены зато атомные, выше чем в европе. Покушали мы евро на 100.

На следующий день мы еще много гуляли, съездили в г.Тиккурила и посетили музей (естествознания?) Эврика.Довольно прикольный музей, где можно запускать разные экспонаты, иллюстрируюшие законы природы.Плюс там есть планетарий. Тоже прикольно. Обзор 180град на экране. Астероиды вылетают прямо из-за соседних кресел..Билет до Тиккурилы 8 евро. Обратно касса не работала и предлагалось купить в поезде. Но в поезде никто билет не продавал, так что проехали бесплатно..Кушали в Чешской закусочной рядом с жд вокзалом. Цены очень высокие, а еда всякая фигня вроде охотничьих сосисок. Другие русские приходили, смотрели цены, пили сок и уходили. Но мы отужинали на полную тк знали, что больше все равно негде :)Удивило в городе то, что много старых и маленьких машин. У нас в Питере гораздо лучше машины и больше.По сравнению с ними у нас просто засилье всяких Порше и Феррари. Видели в Хельсинки 2 Хаммера. Один из них был питерский судя по номерам.Горовят есть еще какие-то городки, где проходят распродажи и стоит туда съездить. Как-нибудь съездим.А в целом в Финляндии делать нечего. скучно.. Хотя если любите природу и уединение, то самое оно.

Фотографий в этой серии: 58
Список страниц:
12345678

<- Предыдущая страница
Следующая страница ->
Нажмите чтоб увеличить фото W: 1024 H: 768
Номер в отеле Helka Hotels 3*. Зачем нужен телефизор в ногах? похоже на пыточное приспособление..
Нажмите чтоб увеличить фото W: 576 H: 768
ванная комната
душевая кабина

Нажмите чтоб увеличить фото W: 1024 H: 768
платяной шкаф, запасная подушка. я всегда так подробно фотографирую номер, чтобы можно было сравнить впоследствие уровень комфорта. А то одному понравилось, а другому нет.
Нажмите чтоб увеличить фото W: 576 H: 768
вид из окна

картина на потолке. фотообои.

<- Предыдущая страница
Следующая страница ->
Список страниц:
12345678
Di.Vargone.Ru © 2007 || Dmitry as photographer || Personal album Инструктор по кайтингу, серфингу и сноубордингу (отличный)