Сингапур-Индонезия (часть 2, Индонезия, о.Ломбок/Lombok)
1-25 мая 2011г.
(Я, Нюта - Canon 5D mark II, 21Mpix)

.. (обратно, в список разделов)

Прилёт на о.Ломбок

Кстати, по приезду опять повелся на носильщиков. Смотрю парень в тележкой-троллем стоит в полицейской униформе. Я и решил, что он с таможни и просто отдаст мне телегу. А он предложил положить вещи и сразу с ними куда-то побежал. Оказалось носильщик-разводила :) Благо стоило это мне меньше 1$, что вполне меня устроило. Довез до такси. Такси обошлось где-то в 50тыс рупий или 5$ по-нашему. Ехали минут 30.

Ожидал увидеть новый крутой аэропорт, который обещали открыть еще в 2007ом году, но каково было моё удивление, когда мы приземлились ровно там же, где и 5 лет назад!Разве трап в этот раз привезли не вручную, а с помощью маленькой машинки. А таможенники вообще не заинтересовались моей сумкой. Ни той в которой было много фотоаппаратуры, ни той где вещи, ласты и в частности нож. Декларацию просто не смотрели. Единственный вопрос был про цветную коробочку с коллекционным солдатиком, купленным в Сингапуре. Не сигареты ли? Убедившись, что нет интерес ко мне потеряли.

При въезде в Индонезию берут $25 с человека. При выезде 100тыс рупий с человека.Мы удачно заплатили бракованным полнтинником (пятно белое видно в УФ и его не брали в России и Сингапуре).Две 20-ки мы удачно сплавили еще в Сингапуре. там они просто прошли через проверяющую машинку, хотя в России ни через одну не проходили.
---
Дима Е.

Поездка с Ломбока на Гили Мено.

Из дорогого по местным меркам отеля Джаякарта (99 долларов США в сутки) мы взяли такси до бухты Бансал, откуда ходят общественные лодки на острова Гили. Такси обошлось дорого, 150 тыс рупий, правда ехать от нашего отеля туда более получаса. На пирсе никого не было, кроме толпы местных парней- извозчиков и лодочников, которые тут же на нас накинулись с предложениями по оказанию разных транспортных услуг. Ближайшая общественная лодка на Мено по расписанию была в 18 час. Мы прибыли на пристань к 13 час после выселения из отеля. Начался проливной тропический дождь, от которого мы прятались под утлыми полиэтиленовыми навесами лодочников. Большой деревянный зал ожидания был недостроен, вход в него был завален досками и козлами. В сарайчике кассы укрывались от дождя четверо служащих и несколько лодочников. Там было очень людно, и с вещами уже не укрыться. Подошел автобус и высадил группу европйцев человек 20. Они собирались плыть на Траванган. Стоимость общественной лодки на Мено вместимостью 20 чел. составляла согласно прайсу на стене кассы 9000 рупий с человека. На Траванган столько же. Были цены 8000 и 10000 за лодки другой вместимости. Нам активно предлагали частную лодку за 120 тыс с человека, отплывающую немедленно. Была еще цена 160 тыс с человека. Иначе ждать 5 часов. Были другие предложения - пакетные туры туда и обратно, а также с такси от пристани до аэропорта Матарам тоже за дикие деньги. Одно из предложений -обратный чартер за 320 тыс. рупий на двоих, включая машину до аэропорта . Да еще и с предоплатой заранее. В общем, если ехать на Траванган, то выбор транспорта большой, и цены адекватные. А на Мено фиг приедешь и фиг уедешь. По факту оказалось, что на Мено много частных лодочных станций, предлагающих услуги перевозки на Эйр и Траванган, а также обратно на Ломбок. Стоимость проезда обратно на Ломбок с доставкой на машине до аэропорта 75000 рупий с носа. В итоге на Мено мы попали за 250 000 рупий. Обратно решили ехать с Травангана, пожив на нём последние несколько дней перед отбытием домой.
--
Анита М.

Обмен "фальшивых" денег

У нас уже несколько лет хранились 3 бумажки на сумму 70 долларов США, которые нигде в России не принимали в обменниках. Машинки их не пропускали. Мы взяли их в Индонезию в надежде сплавить, т.к. на островах машинки не используются в принципе, а купюры нормальные, просто то ли постиранные, то ли чем-то залитые. В общем, 2 по 20 долларов нам удалось обменять ещё в отеле в Сингапуре, их машинка оказалась менее капиризна, но 50 долларов она не съела. А оставшуюся стрёмную бумажку мы очень удачно сбагрили в аэропорту Ломбока, заплатив за 2 индонезийские визы - по 25 долларов США с человека. Там нет вообще никакой проверки купюр, даже обычной ультрафиолетовой лампы, в которой пятно на нашем полтинике светилось бы. Впрочем, в этом аэропорту, как и 5 лет назад, до сих пор ручной досмотр багажа. Правда в этот раз наши сумки почти не вызвали никакого интереса, ни фотоаппаратура, ни дайверские принадлежности, ни лекарства. Мы даже честно написали в декларациях, что везём дайверский нож и drugs (лекарства, причём самые незатейливые, типа от поноса и головной боли). Декларации никто не читал, вопросов не задали. Искали в багаже только сигареты, про их наличие спросили, мы честно ответили, что этого нет, есть только то, что задекларировано. Нас с миром отпустили. Весь досмотр в этот раз занял минут 5, не больше. А 5 лет назад трясли минут 20, да ещё допрос устроили на тему задекларированного фотоаппарата и вообще фототехники, ввозимой в страну, а также внимательно смотрели гидрокостюмы и лекарства, включая тампоны :) К слову, новый аэропорт на Ломбоке достроили за те 5 лет, что мы здесь не были, но так и не открыли. А он, наверное, оборудован современной техникой досмотра, и трапы к самолётам подкатывать будут там не вручную.
--
Анита М.

Ломбок

За прошедшие годы Ломбок прогрессровал, стал выглядеть более цивильно. Проезжая через остров от бухты до аэропорта, можно заметить, что стало гораздо больше автомобилей, мотоциклы у местных более новые, чем раньше, наконец появились шлемы на головах байкеров, чего раньше впомине не наблюдалось. Ездят на одном мотоцикле теперь вдвоем, иногда втроем с ребенком-дошколенком в слинге на груди у матери, сидящей сзади пассажиром. Реже вчетвером, когда второй малыш сидит впереди водителя, как правило, мужчины. Хотя и женщины на байках - не редкость. Пять лет назад каждый мотоцикл был буквально облеплен пассажирами, как мухами. Стандартно по 3 взрослых на одну машину и еще тюки с барахлом, клетки с курами и т.п. На дорогах стало гораздо активнее движение, уже не стоят и не бродят посреди проезжей части коровы. Дома вдоль дороги также попадаются новые, из бетона, свежевыкрашенные, шмотки на веревках во двориках сушатся яркие, разноцветные, в основном, китайский хлопковый текстиль, а не линялые серые тряпочки, в которые были одеты почти все встречавшиеся по пути местные жители 5 лет назад, даже постройки на рисовых полях поприличнее, чем печальная разруха, наблюдавшяся раньше. Асфальтовое покрытие горной дороги новое, разметка свежая. Только обезьянки у обочины остались все те же. И бутылки с бензином для мотоциклов также продаются в шале вдоль дороги, т.к. заправочных станций очень мало. Аэропортовый сбор на Ломбоке в 2011 году составляет 100 тыс. рупий с человека. Международный аэропорт по-преженму старый, но немного освеженный. Появились пара кондиционированных залов с названем snack bar в качестве зала ожидания и стоечка с бесплатным чаем и кофе в термосах перед паспортным контролем. При постройке нового аэропорта, начатой еще 5 лет назад и законченной в 2010 году, оказывается, выяснились какие-то проблемы с почвой. Поэтому, аэропорт так и не открыт. Возможно, потребуется его перестройка.
--
Анита М.

Фотографий в этой серии: 16
Список страниц:
12

<- Предыдущая страница
Следующая страница ->
Нажмите чтоб увеличить фото W: 1000 H: 667
аэропорт Сингапура стал еще больше. Теперь там уже 3 терминала..хорошо, что между ними ходит метро :)
Нажмите чтоб увеличить фото W: 1000 H: 667
отель Jayakarta. Они очень удивились, что мы забронировали через интернет и также цене в 100долл/сутки.Видимо, на месте стоит гораздо дешевле. А коттедж оказался вовсе не коттеджем, а комнатой в таунхаусе.В целом отель вполне на свои твердые 3*. Чистенько, но без шика.
Нажмите чтоб увеличить фото W: 1000 H: 667
номер в отеле Jayakarta 3*
Нажмите чтоб увеличить фото W: 667 H: 1000
ванная комната в отеле Jayakarta 3*
Нажмите чтоб увеличить фото W: 667 H: 1000

Нажмите чтоб увеличить фото W: 1000 H: 700
подарочные наборы (мыло, шампуни и проч.) в отеле Jayakarta 3*
Нажмите чтоб увеличить фото W: 1000 H: 754
нафталин. иначе всякие там лезут из щелей..проверено
Нажмите чтоб увеличить фото W: 667 H: 1000


<- Предыдущая страница
Следующая страница ->
Список страниц:
12
Di.Vargone.Ru © 2007 || Dmitry as photographer || Personal album Инструктор по кайтингу, серфингу и сноубордингу (отличный)